Группа компаний “Рэинбоу-Инженерные системы” Группа компаний “Рэинбоу-Инженерные системы”
+7 (495) 921-41-44 8 (800) 200-25-81
+7 (495) 921-41-44
08:00-17:00 Понедельник - Пятница
8 (800) 200-25-81
Единая сервисная служба 24/7
Заказать звонок
Телефоны
+7 (495) 921-41-44
Гдавный
8 (800) 200-25-81
Служба поддержки

Вопрос - ответ

Что такое пуско-наладочные и режимно-наладочные работы?
Это работы, направленные на выполнение нескольких задач:
  • Проведение первичного запуска котельной установки после транспортировки и монтажа на объекте;
  • Подготовка отчетов для Ростехнадзора о вводе котельной установки в эксплуатацию.
Через сколько нужно проводить сервисное обслуживание котельной?
Сервисное обслуживание котельной осуществляется в соответствии с графиком техобслуживания. Как правило, работы производятся дважды в год – по окончании и перед началом отопительного сезона.
Можно ли установить котельную на крышу?
Установка котельной на крышу возможна. Данный тип монтажа экономит площадь земельного участка и стоимость дымовой трубы. Для определения возможности необходимо выполнить конструкторский расчёт несущих конструкций здания с учётом веса котельной, иметь выход по маршевой лестнице на кровлю и возможность подведения газопровода к крышной котельной.
Нам необходима котельная установка на производстве, но у нас нет свободных помещений для этого.
Одним из наших направлениев является производство промышленных котельных в блочно-модульном (контейнерном) исполнении. Этот вариант поставки решает не только проблему с местом для монтажа, а еще и позволяет установить оборудование в кратчайшие сроки, практически без выполнения монтажных работ на месте, требуется лишь подготовить площадку по нашим рассчитанным нагрузкам для фундамента.
Как подобрать Блочно-модульную котельную?
Подбор блочно-модульного котельного оборудования осуществляется на основе опросного листа, технического задания или готового проекта. Вы можете заполнить и отправить опросный лист на электронную почту contact@rainbow1.ru
Как сменить город для осуществления покупок?
При первом запуске сайта отображается всплывающее окно приветствия, в котором можно выбрать свой город. Также регион можно сменить, щелкнув по установленному на данный момент городу в верхнем левом углу страницы сайта. Город можно выбрать из предложенного списка или используя поле «Введите свой город».
Как отсортировать по цене результаты поиска?
Пока сортировка результатов поиска невозможна, но мы развиваемся — и скоро такая возможность появится.
Почему недоступна доставка выбранного товара?
Доставка может быть недоступна, если выбранный товар есть в наличии только в магазине.